Гарантийные условия
На всю продукцию в нашем интернет-магазине мы предоставляем гарантию сроком 12 месяцев. В течение этого времени Вы можете обратиться к нам с гарантийным ремонтом или сервисным обслуживанием Вашего электроинструмента. В течении всего гарантийного срока Вы гарантировано получаете качественный сервис и бесплатное устранение возможных дефектов или поломок.
На все товары, которые представлены в нашем интернет-каталоге распространяется Закон Украины «О защите прав потребителей». Мы руководствуемся всеми положениями данного закона и просим их соблюдать и наших покупателей.
Гарантия не распространяется на:
- товары с механическими повреждениями и следами вскрытия
- товары со следами попадания внутрь сторонних предметов, жидкостей или насекомых
- товары в случае нарушения правил хранения и эксплуатации, а так же нецелевого применения
- на расходные материалы: ножевые блоки, шнуры питания, насадки, расчески и браши, масла и жидкости
- товары после ремонта в другом сервисном центре
- на целостность покрытия нагревательных элементов изделий
* мы получаем продукцию от официальных импортеров Украины и передаем гарантийное и сервисное обслуживание в их сертифицированный сервисный центр. Поэтому, если Вы решите отремонтировать свой инструмент в другом сервисном центре, то такой инструмент мы не примем на ремонт.
Условия, при которых мы снимаем гарантию с продукции:
- изделие имеет следы стороннего вмешательства или была попытка ремонта в другом сервисном центре
- при допущении нарушений правил эксплуатации, приведенные в технической документации на изделие, а так же при использовании не по назначению
- при обнаружении внесенных изменений в конструкцию, электрические схемы изделия, за исключением тех случаев, которые описаны в документации к изделию.
Данные условия не противоречат законным правам потребителя, предоставленные ему действующим законодательством Украины. Магазин не несет ответственности за внешний вид изделия при обращении в сервис, если отсутствует оригинальная упаковка изделия.
Порядок обращения в сервис
Если так случилось, что Ваше изделие работает некорректно или сломалось, Вам необходимо сделать следующее:
- обратиться по телефону или любым другим удобным для вас способом в магазин (возможна поломки как таковой нет - бывают разные случаи)
- получить от менеджера реквизиты, на которые необходимо отправить изделие
- вложить в оригинальную упаковку изделие, накладную магазина и записку с указанием причины обращения в сервис (описать что не так с изделием)
- отправить посылку Новой Почтой